Игровые задания с техникой бега

Больший эффект оказывает указание на игровой образ («Побежим тихо, как мышки»), введение игровых заданий — добежать до флажка, до дерева, пробежаться с лентой или вертушкой вокруг клумбы, по дорожке. Если бегут несколько детей, должно быть свободное место, чтобы каждому хватило, так как малыши не придерживаются прямолинейного направления, нередко сталкиваются с бегущими рядом.

Затем предложить бег друг за другом. Это задание является более трудным, так как от детей требуется умение соразмерять свои движения с действиями других детей, не отставать, не обгонять впереди бегущего. В беге друг за другом важна роль ведущего. От его умения поддерживать темп зависят успешные действия других детей. Он должен уметь хорошо ориентироваться на площадке, выбирать место для бега. Поэтому вначале первым бежит взрослый, затем он поручает эту роль наиболее подготовленному из ребят. В дальнейшем надо, чтобы каждый ребенок мог быть ведущим в колонне.

Более сложен бег парами — он требует согласованных действий, умения соразмерять свои движения с движениями партнера, соблюдать необходимый интервал от впереди бегущей пары. Ребята постепенно привыкают уступать друг другу, бегать по всей площадке, не толкаясь в ее середине.

Раздел: Предупреждение и лечение плоскостопия у ребенка, техника бега